[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Янв 9 00:43:04 MSK 2004

On Thu, 8 Jan 2004, Sinom wrote:

S>С того что я не говорю о случае распространения исходников отдельно, а файлов
S>с данными отдельно. (как например распространяется quake1/2). Я рассматриваю
S>случай, когда эти два компонента распространяются как _единый_ продукт. В
S>случае с GPL - такой продукт должен распространяться на её же условиях. Это
S>вы не отрицаете?

	Отрицаем, конечно. Условия GPL обращены к получателю
программы, сам автор ими не связан. А равно те, у кого с автором
отдельный договор.

	Если третьи лица _вообще_ не имеют права распространять
комплект программа+данные, какая разница, что они не имеют права
распространять его также и под GPL включительно?