[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Янв 11 23:10:44 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004, Sinom wrote:

S>В самой GPL и LGPL дан ещё один критерий. (Ввиду плохого знания
S>английского буду пользоваться переводом). GPL: "Вышеуказанные

Не надо пользоваться переводом. Все известные мне переводы
придурошные. Этот не исключение. В оригинале использовались впоне
определенные юридические термины. Рассуждения, основанные на
попытках интерпретации придурошного текста, скипаю, перехожу к
фактической части.

S>Берем случай, когда последний критерий поможет нам "разрулить"
S>ситуацию.  Фирма, использовала GPL'ный движок, и дополнив данными
S>выпустила на рынок игру. Данные игры распространяются на
S>проприетарных условиях. Права ли фирма?

	Разумеется, права.

	Если права на движок ее - то она не обязана ни перед кем
отчитываться. Если не ее, или не только ее - то ведь _зачем_-_то_
другие люди этот движок писали, правда?

S>Нет. Данные не могут быть использованы как самостоятельное
S>произведение. Что пользователь будет делать с ними? Открывать
S>картинки и смотреть на текстуры?  Это помогает установить, что
S>перед нами не случай "простого нахождения на одном носителе", а
S>единое производное произведение.

	Пользователь, например, может запустить эти данные под
другим движкои. Виндузовским или вообще третьим.