Re[2]: [Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Чт Янв 15 23:01:19 MSK 2004

Hello Sinom,

> [...]

S> независимо от такой базы данных."; "в случае, когда оригинал программы для
S> ЭВМ или базы данных утерян, уничтожен или стал непригодным для
S> использования"; "не может быть использована для иных целей"; "информация,
S> полученная в результате этого декомпилирования, может использоваться лишь для
S> организации взаимодействия". Таким образом видно, что в тексте самого закона,
S> законодатель употребляет "использование" в общелексическом значении. Мое
S> использование "использования" ничуть не отличается от того что используется в

Несмотря на всю грязь языка закона, регламентирует он все же
_использование_ произведений, в том смысле, в котором "использование"
определено в известной его статье. Остальное просто не относится к
предмету авторского права.

S> P.S. Сегодня написал в рассылку письмо, если хотите, можете "использование"
S> заменить везде на "действия по введению в хозяйственный оборот".

"Действие по введению в хозяйственный оборот" не будут использованием в
одном случае (введение в хозяйственный оборот экземпляра программы,
находящегося во владении субъекта оборота) и будут в другом
(например, копирование произведения, даже с экземпляра, находящегося в
его владении, и введение в хоз. оборот дополнительного экземпляра).

Более определенно, "введение в хозяйственный оборот", скорее всего,
применимо к объекту собственности (экземпляру произведения), но не к
объекту авторского права (самому произведению).