[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Sinom sinom на ktk.ru
Чт Янв 15 22:02:24 MSK 2004

> Вне всякой зависимости от того, будет ли пользователь "открывать
> картинки и смотреть на текстуры", эти "данные", безусловно, могут быть
> _использованы_ как самостоятельное произведение. См. определение
> "использования" в ЗоАП.

Я уже говорил, что не понимаю вас. И просил разъяснить ваши соображения на
этот счет _большим_ количеством слов. Вы проигнорировали мою просьбу.

Заметьте, что в самом законе: "Эти произведения могут использоваться
независимо от такой базы данных."; "в случае, когда оригинал программы для
ЭВМ или базы данных утерян, уничтожен или стал непригодным для
использования"; "не может быть использована для иных целей"; "информация,
полученная в результате этого декомпилирования, может использоваться лишь для
организации взаимодействия". Таким образом видно, что в тексте самого закона,
законодатель употребляет "использование" в общелексическом значении. Мое
использование "использования" ничуть не отличается от того что используется в
законе.

Я не понимаю, что вы от меня хотите.

P.S. Сегодня написал в рассылку письмо, если хотите, можете "использование"
заменить везде на "действия по введению в хозяйственный оборот".

--
Роман