Re[2]: [Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Чт Янв 15 23:04:37 MSK 2004

Hello Sinom,

S> Sinom, собственно говоря, исходит из этих размышлений:

S> GPL сформулирована так, что разрешено создание производных произведений,
S> только на тех же самых GPL условиях, однако, условия распространения не
S> ограничивают другие продукты, которые могут находиться на одном носителе. Из
S> этого вытекают последствия: 1) если это производное произведение, условия его
S> распространения должны быть одни; 2) если это случай “простого нахождения на
S> одном носителе”, то распространяться “соседствующее” произведение может на
S> своих, независящих условиях.

Так а вы же не обсуждаете производных произведений. Вы обсуждаете
"наборы данных", которые никоим образом не производны от "движка".

S> Про "Как Вы думаете, иначе мог бы распространяться GCC на одном диске с
S> исходниками софта под самыми разнообразными лицензиями?" Тут связь носит
S> абсолютно иной характер. Для функционирования одного вовсе не обязательно
S> иметь в наличии другое. В процессе работы одного не происходит постоянного
S> обращения к другому. Функции программы выполняют абсолютно разные,
S> функционально они никак не связаны. А поэтому "взаимоотношения" между ними
S> носят самостоятельный характер.

"Функционирование", "обращение" и т.п. не имеют отношения к авторскому
праву.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com