[Legal] Re: [Comm] История с linux.su повторяется?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Ноя 24 14:58:26 MSK 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Ну, само по себе это моей формулировке не противоречит. То-то и
>оно, что защищают от копирования товарный знак, элементы дизайна
>коробки и т. д., а не дистрибутив как таковой. Правда, в случае
>с RH эта защита распространяется и на файлы с логотипами
>(спасибо, хоть объяснили, где именно они лежат).
>
>Однако интерес лицензии RH совсем в другом. Дело в том, что только в
>ней (а также в лицензии FC, хотя там совсем иные ограничения по
>использованию TM) мы и в самом деле находим утверждение, что дистрибутив
>представляет собой некий самостоятельный продукт. Цитирую
> [...]
То есть ровно то, что привнесли составители, распространяется под GPL,
но не все в целом. Например, spec-файлы, всякие скрипты, README etc.
Распространять же под GPL весь Fedora Core невозможно, так как в него,
входит, например, Mozilla, которую нельзя распространять под GPL.
Кажется, это вполне очевидные вещи и я просто перестал понимать о чем Вы
говорите...

Rgrds, Алексей