[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 25 17:36:30 MSD 2004

On Sun, Sep 19, 2004 at 04:48:53PM +0900, Fedor Zuev wrote:
> Если этот способ достаточно хорош для бинарников - значит он
> достаточно хорош и для исходников.

Это наиболее, но недостаточно логично.

> А востребованность исходников - это более чем наполовину вопрос
> привычки. Когда они есть, а в особенности, когда они
> _гарантированно_ есть, применение им находится быстро.

Скорее соглашусь, но и про "в нагрузку" не забуду.

> Ничего не понял. Уж не собираетесь ли Вы сказать, что принципы
> свободного софта как таковые устарели?

Одно дело принципы, другое -- детали реализации.  Проблемы вообще
склонны водиться в последних. :)

> И почему все любители "твердой руки"  и "строгой дисциплины"
> так твердо уверены, что это именно они будут ехать на белом
> коне впереди колонны жандармов и диктовать свои законы и

При чём тут?  Я сдал на водительские права, сдам и на
"интернетские", если количество завихрений будет не бОльшим.

Понятное дело, что там основные проблемы реализации -- в создании
проблем тем, кто в общем способен сдать (вплоть до
зафиксированных добавлений ошибок в результаты тестов) и то, что
это можно обойти при помощи взятки.  Из-за этого ездить
_страшнее_.

> У этих самых "кухарок" (а на самом деле не кухарок, а
> менеджеров, юристов, чиновников, бизнесменов и так далее,
> вплоть до министров) куда больше влияния в _реальном_ мире, чем
> у кульных сисадминов.

Э, не.  У означенных Вами категорий сисадмины скорее есть по
крайней мере на существенную долю онлайна.  У кухарок (aka
домашних пользователей) -- нет.

> Ась? Я, определенно, ничего такого не "знаю".

А, ну да, простите, забыл.  Как можно.

> Это Вы что-то где-то неправильно поняли.

Или Вы чего-то не знаете.  На каковых двух вариантах и сойдёмся,
тем более что от темы уже отклонились порядком.