[Legal] Патентование шрифтов как ПО

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Авг 24 19:43:54 MSD 2005

On Wed, 24 Aug 2005, Alexej Kryukov wrote:

AK>Это всё естественно, понятно и разумно. Но меня на том форуме
AK>слегка удивил пост Максима Лабзина, где говорится не о рисунке,
AK>а именно о программах:

AK>Причем автор этих слов как будто отличает "патентование ПО" от
AK>простой регистрации программы в Роспатенте (которая осуществляется

AK>Вот я и не пойму, стоит за этими рассуждениями что-то реальное, или
AK>нет?

	Уй, ну чего же Вы хотите от агента по товарным знакам. В
_таком_ смысле, то есть исходный текст программы как таковой (в
отличчи от алгоритмов, стоящих за ними), не патентуется нигде и
никогда, так что такое понимание абсолютно исключено.

	Я вообще на Вас удивляюсь - в столь бестолковом и
косноязычном треде Вы ухитряетесь не только находить какой-то смысл,
но и отмечать тонкости словоупотребеления. Я лично на такое
неспособен совершенно.

	Отмечу только, что тут, насколько я понял, к отношениям
вокруг исключительных прав как таковых примешаны налоговые
заморочки, необходимость изобразить наличие "нематериальных активов"
в налоговой отчетности, и значительная часть разговора привязана к
этому.