[Legal] Re: " почему я не выбираю свободную лицензию для своего проекта "

Grigory Batalov bga на tepkom.ru
Пт Сен 2 11:38:57 MSD 2005

On Fri, 02 Sep 2005 09:36:31 +0400
Arkady Sempliyaroff <asempl на front.ru> wrote:

> Бесспорным является факт, что на опенсорсе заработать деньги труднее,
> чем на проприетарном софте. И денег получается ощутимо меньше. Если
> человек хочет получать деньги непосредственно за свой труд, а не
> опосредовано --- путем продажи готовых решений или надстроек, например
> --- то ему тоже опенсорс ни к чему.

  По-моему, это не так. Получить деньги за _разработку_
  OpenSource-проекта гораздо проще, чем его _продать_.
  Т.е. заинтересованные лица могут нанять меня и мою компанию
  для разработки OpenSource (один пример был), если считают,
  что им это выгодно, но как они потом это будут _продавать_,
  мне совершенно непонятно.

  И наоборот, проприетарный софт живёт с продажи экземпляров,
  на мой взгляд.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор